Ответы и объяснения

2013-11-25T20:14:31+04:00
1. make. like. want.
2. sleep. drawing. watching.
3. helping. sit. browse. need. 
4. walk. hate. stay. read. 
Не знаю правильно или нет, если что - не вините пожалуйста.
Комментарий удален
Она этого и просит.
да пожалуйста прошу тебя
Комментарий удален
что?
Лучший Ответ!
2013-11-25T20:25:47+04:00
1) make
2) likes
3) wants
4)she is sleeping
5)drowse or watches
6) helps
7)she is sitting
8) browsing
9)needs
10) walks
11)hates 12) staying 13) reading