Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-25T16:05:19+00:00
Мой домашний кот Васька очень красивый.Я очень люблю с ним играть.В нашем доме он себя чувствует как член семьи.Как и все коты он кушает утром и вечером.У Васьки очень пушистая шерсть.Сам он рыжий,а грудка беленькая.Каждый день мы гуляем у нас во дворе.Ему там очень нравится.Мой Васька самый лучшей в мире.Я его очень люблю!
2013-11-25T16:05:23+00:00
1. мой любимый питомец кот, собака (мурзик, тузик) 
2. описание питомца (цвет, вес) 
3. характер 
4. смешная история которая приключилась с ним 
5. вывод (мы его все любим... и т.д.)
примерно так