Назовите четыре страны мира с преобладанием в составе населения представителей индоевропейской языковой семьи

2

Ответы и объяснения

2013-11-25T16:05:02+00:00
Германия - немецкий язык (германская группа)
Испания - испанский язык (романская группа)
Иран - персидский язык (иранская группа)
Россия - русский язык (славянская группа)
Лучший Ответ!
2013-11-25T16:05:45+00:00
Вся Европа, кроме Эстонии, Венгрии, Финляндии