Составьте предложение с обобщающим словом и однородными членами,стоящими после него

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-25T20:08:13+04:00
1. Везде была духота: в комнате, на улице и даже у реки
Где была духота? везде; где именно везде? в комнатах, на улице, у реки (Обстоятельсва места). 
2. Я быстро сложила в портфель всёучебники и тетради, карандаши и ручки, линейку и транспортир
Что сложила? всё; что именно всё? учебники и тетради, карандаши и ручки, линейку и транспортир. (Прямые дополнения). 
3. Все пришли на субботник: старшеклассники и ученики младших классов,учителя и техперсонал школы. 
Кто? все; кто именно: старшеклассники и ученики, учителя и техперсонал. (Подлежащие).
2013-11-25T20:09:25+04:00
Мы пошли в лес и набрали много грибов: опят, лисичек, боровиков, подосиновиков, подберёзовики.