Из 7 монет одна фальшивая.Она тяжелее остальных .Как за не более двух взвешиваний на чашечных весах без гирь можно найти фальшивую монету ?
Решите пожалуйста !!!
^=SOS=^

2

Ответы и объяснения

2013-11-25T16:00:28+00:00
Положить три на одну часть весов, три на другую. если равновесие, то седьмая подделка.
если нет, то берем ту тройку, что перевесила.
берем из нее любые два камня, если они равны, то третья подделка, иначе подделка та, что перевесила
Лучший Ответ!
2013-11-25T16:03:07+00:00
Нужно убрать 1 монету, а оставшиеся разделить на 2 кучки по 3 монеты. Взвесить эти 2 кучки и если они весят одинаково, то убранная нами монета фальшивая, а если 1 весит больше другой, то мы разбиваем на 3 кучки ту, что весит больше. Если любые 2 кучки весят одинаково, то фальшивая 3 монета, а если 1 весит больше, то та что весит больше и фальшивая.