Папа, мама и сын поехали навестить бабушку. Общее расстояние, которое им надо проехать 1300 километров. Через 325 км они остановились перекусить в придорожном кафе. Какую часть пути им осталось проехать?

2

Ответы и объяснения

  • Fedor
  • главный мозг
2012-01-15T07:41:42+04:00



им осталось проехать

  1300-325=975

что составляет

   975/1300 = 3/4 части пути им осталось проехать

 

Лучший Ответ!
2012-01-15T09:23:15+04:00



1 способ     

325:1300=1/4 (часть пути) - проехали

1-1/4=3/4 = 0,75 (часть пути) - осталось проехать

 

2 способ

1300-325=975 (км) - осталось проехать

975:1300=3/4 = 0,75 (часть пути) - осталось проехать