Два велосипедиста выехали навстречу друг другу с одинаковой скоростью и встретились через 4 часа после выезда второго, который выехал на 2 часа позже и проехал до встречи на 14 км меньше первого Каково расстояние между городами

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-15T02:33:55+04:00



1) 14:2=7 (км/ч) - скорость велосипедистов

2) 7*4=28 (км) - проехал второй велосипедист

3) 28+14=42 (км) - проехал первый велосипедист

4) 42+28=70 (км)

Ответ: расстояние между городами 70 километров.

2012-01-15T02:45:28+04:00



14/2=7км/ч - скорость весипедиста

4+2=6ч - время пути первого

6*7=42 км - путь первого

4*7=28 км - путь второго

42+28=70 км - общий путь