Укажите номера верных утверждени

1) Диагонали параллелограмма равны.
2) Два различных диаметра окружности пересекаются в точке, являющейся
центром этой окружности.
3) Сумма углов трапеции равна 360°.
4) Площадь прямоугольного треугольника равна произведению катетов.
5) Синус острого угла прямоугольного треугольника равен отношению
противолежащего катета к гипотенузе

2

Ответы и объяснения

2012-01-14T21:54:08+00:00

2)?

3)

5)

..................................................................................

Лучший Ответ!
2012-01-14T22:18:51+00:00



Верные утверждения: 2, 3 и 5.