В первый день лыжник был в пути 5 3\12 часов. Это на 2 8\12 часа больше, чем во второй день, и на 1 11\12 часа меньше, чем в третий. Сколько всего времени шел лыжник в эти три дня?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-15T01:01:14+04:00



5 3/12-2 8/12=2 7/12 часа во второй день

5 3/12+1 11/12=7 2/12 часа в третий день

5 3/12+2 7/12+7 2/12=15 часов всего шел лыжник

2012-01-15T02:15:02+04:00



1) 5\frac{3}{12}-2\frac{8}{12}=\frac{63}{12}-\frac{32}{12}=\frac{63-32}{12}=\frac{31}{12}= 2\frac{7}{12} (часа) - был лыжник в пути во второй день.

 

2) 5\frac{3}{12}+1\frac{11}{12}=\frac{63}{12}+\frac{23}{12}=\frac{63+23}{12}=\frac{86}{12}=\frac{43}{6}=7\frac{1}{6} (часа) - был лыжник в пути в третий день.

 

3)5\frac{3}{12}+ 2\frac{7}{12}+7\frac{1}{6}=\frac{63}{12}+\frac{31}{12}+\frac{86}{12}= \frac{63+31+86}{12}=\frac{180}{12}=15 (ч) - шёл лыжник в эти три дня.

 

Ответ: 15 часов шёл лыжник.