Какой МОНЕТЫ не было в 16 веке?

а) рубль

б) полтина

в) гривна

г) алтын

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-14T20:02:43+00:00



Какой МОНЕТЫ не было в 16 веке?

а) рубль

б) полтина

в) гривна

г) алтын

В 16 веке были все вышеуказанные монеты.

  • Участник Знаний
2012-01-14T20:16:39+00:00

ГРИВНА поевилась национальной валюты в 1996. 
АЛТЫН (алтын — золото), старинная русская монета и счетно-денежная единица с 15 в. 
РУБЛЬ возникла в 13 веке
ПОЛТИННИК выпущена в 1654 из меди.

ВЫВОД:в 16 веке небыло гривны