Подбери к даным словам однокореные слова обзначаюшие название предметов Исползуй суффикс -к- Рубить , записать , подвозить , погрузить , подшить , заморозить, поливать , подрезать , подкормить , попоить , пополоть, погоузить , посадить , поехать , запомнить .

2

Ответы и объяснения

2012-01-15T00:01:36+04:00

мясорубка

записка

повозка

погрузка

подшивка

заморозка

поливка

резка

подкормка

поилка

прополка

посадка

поездка

 

Лучший Ответ!
2012-01-15T00:03:11+04:00

рубанок

записка

повозка

грузик

пошивка

морозильник

резак

кормушка

поилка

прополка

саженка (уменьш. ласкательное от "сажень")

ездок

памятка