Помните, пожалуйста.

Выпишете номера правильных утверждений:

1. Стебель – основная часть побега, выполняющая опорную функцию.

2. Стебель старого дуба не может выполнить фотосинтезирующую функцию.

3. На рост стебля оказывают влияние интенсивность освещения и наличие влаги.

2

Ответы и объяснения

2013-11-25T15:37:07+00:00
Лучший Ответ!
2013-11-25T15:39:04+00:00
1-е и 3-е утверждение,из определения стебель-удлинённый ПОБЕГ высших растений, служащий механической осью, также выполняет роль производящей и ОПОРНОЙ базы для листьев, почек, цветков.