К каким частям речи относятся выделенные слова(вокруг на основании на основании не смотря вокруг согласно в следствие впереди в отношении в следствие)? Свой ответ аргументируйте. 1) Вокруг стояла тишина. 2) На основании из гранита стоит величественный памятник. 3) На основании приказа он был переведен на другую должность. 4) Опоздавший быстро шел по проходу, не смотря по сторонам. 5) И взрослые, и дети собрались вокруг большого костра. 6) Молодая семья жила дружно и согласно. 7) «Я попрошу вас не вмешиваться в следствие», — резко сказал полковник. 8) Впереди что-то зачернело. 9) В отношении к новичку чувствовалась настороженность. 10) Вследствие больших потерь отряд отступил. 11) Согласно сообщению пресс-службы кинофестиваля награж¬дение победителей состоится в Доме кино.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-14T19:23:57+00:00

1- наречие ( отвечает на вопрос где?)

2- существительное( основание- основа памятника,фундамент)

3- наречие (отвечает на вопрос почему?)

4- деепричастие

5- наречие (отвечает на вопрос как?)

6-наречие (отвечает на вопрос как?)

7-сущиствительное (следствие- расследование, дело)

8-наречие (отвечает на вопрос где?)

9- существительное (в отношении - взаимоотношения, чувства)

10- производный предлог

11- наречие (отвечает на вопрос как?)

2012-01-14T19:38:08+00:00

1)наречие

2)существ.

3)существ.

4)деепричастие

5)наречие

6)наречие

7)существ.

8)наречие

9)существ.

10)предлог

11)наречие