К каким частям речи относятся выделенные слова? Аргументируйте свой ответ.(темно легко,глубоко страшно мрачно,грубо грубо тесно, немного, шумно широко, тихо, комфортно хорошо пусто легко хорошо) 1. В комнате было совсем темно, и казалось холоднее, чем на улице. 2. Дышалось легко, глубоко, я не слышал своего сердца. 3. Мне страшно с тобою встречаться. 4. Мрачно, грубо казалось выраженье лиц, но слёзы капали с ресниц. 5. У грубо сделанного очага сидело большое общество. 6. В вагоне электрички было тесно *от рюкзаков и лыж и немного шумно. 7. Под его широко раскинутыми крыльями тихо копошилась дюжина гусят: им было комфортно. 8. Хорошо видна накатанная зимняя дорога. 9. Пространство между домами и лесом было пусто. 10. Прикосновение ее рук было легко и не причиняло боли. 11. Он, вдруг подумал, как она красива и как хорошо одета.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-14T21:57:36+04:00



Наречие. Т. к. означает признак действия, не спрягается, не склоняется, т.е. неизменная.

2012-01-14T22:01:26+04:00

Я думаю что это наречия, так как они все отвечают на вопрос: как?