Прямоугольный ящик имеет плоские поверхности площадью S1=0,5 м2, S2=1 м2 и S3=2 м2. На какую из этих поверхностей следует положить ящик для того, чтобы сила трения при перемещении была минимальной?

Выберете правильный ответ.

А. На S1

Б. На S3

В. На всех трех будет одинакова.

2

Ответы и объяснения

2012-01-14T22:20:15+04:00

На S3, так как чем больше площадь опоры, тем меньше сила трения

Лучший Ответ!
2012-01-14T23:03:37+04:00

сила трения равна Fт=m*g*мю, то есть от площади поверхности она не зависит, а лишь от массы и материала, следоовательно В-на всех трех одинакова