На двух телеграфных проводах трещат 24 сороки. Если бы 5 сорок перелетели с первого провода на второй, то птицы распределились бы на проводах поровну. Сколько сорок было на каждом телеграфном проводе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-14T20:54:15+04:00

24/2-5=7сорок на втором проводе

24-7=17 сорок на первом проводе

2012-01-14T21:05:40+04:00

24:2-5=7(с.)-на 2 проводе

24-7=17(с.)-на 1 проводе

Ответ : 7 - на 2 проводе , 17 - на 1 проводе     

Проверка  

17-5=12(с)-станет на 1 проводе 

и 7+ 5=12(с)-станет на 2 проводе