Помогите решить уравнение!, а то не знаю как сыну объяснить))))

(Х-6)кв-Х(Х+8)=2

2

Ответы и объяснения

2012-01-14T17:00:02+00:00



(x-6)^{2}-x(x+8)=2

 

вторую скобку раскрываем, а первую раскрываем согласно правилу сокращённого умножения

x^{2}-12x+36-x^{2}-8x=2

 

переносим всё в левую часть и приравниваем уравнение к нулю, при этом не забываем сменить знак на противоположный

 

x^{2}-12x+36-x^{2}-8x-2=0

 

группируем или приводим подобные слагаемые

 

(x^{2}-x^{2})+(-12x-8x)+(36-2)=0

 

-20x+34=0

 

20x=34

 

x=34:20

 

x=1,7

_________________________________________________

(1,7-6)^{2}-1,7(1,7+8)=2 (это проверка)

 

18,49-16,49=2

 

2=2

Лучший Ответ!
  • Katz
  • середнячок
2012-01-14T17:01:33+00:00

(x-6)²-x(x+8)=2

x²-12x+36-x(x+8)-2=0

x²-12x+36-(x²+x*8)-2=0

x²-12x+36-x²-x*8-2=0

-12x+36-x*8-2=0

-20x+36-2=0

Ответ:-20+34=0

 

Решаем относительно x:

x=-34/-20=34/20=1,7