При открывании двери длина дверной пружины увеличилась на 12 см,при этом сила упругости пружины составила 4Н.При каком удлинении пружины сила упругости равна 10Н?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-14T15:53:45+00:00

пропорция

4Н-12см

10Н-х

х=10*12/4=30см

ответ:30см

2012-01-14T17:29:03+00:00

я составлю пропорцию 

4Н-12см

10Н-х, тогда у меня получается

х=10*12/4=30 см

Ответ: 30 см