На тарелке лежат пирожки, одинаковые на вид: 4 с мясом, 8 с капустой и 3 с
вишней. Петя наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что
пирожок окажется с вишней.



2

Ответы и объяснения

2012-01-14T19:41:50+04:00

4+8+3=15 пирожков всего

с вишней - 3 пирожка, значит вероятность равна отношению 3 к 15: 3/15=1/5=0,2

Лучший Ответ!
2012-01-14T19:43:21+04:00

1 к 3,так как видов пирожков 3,а он может взять любой из трех видов.