помогите пожалуйста зделать упражнения. Прочитай. Найди слова с разделительным ь. Ручьи, льдины, письмо, обезьяна, крыльцо, вьюга, крольчатник, возьму, морковь. Напиши слова в два столбика: с разделительными ь, с ь - показателем мягкости согласных. Перед какими буквами пишится разделительный ь?

2

Ответы и объяснения

2012-01-14T19:12:38+04:00

1 СТОЛБИК            2 СТОЛБИК:ПИСЬМО,КРЫЛЬЦО,КРОЛЬЧАТНИК,ВОЗЬМУ,МОРКОВЬ. 

РУЧЬИ

ОБЕЗЬЯНА            

ВЬЮГА

                                             

Лучший Ответ!
2012-01-14T19:12:47+04:00

Разделительный  Мягкость

Ручьи                   Льдины 

обеезьяна              Письмо 

вьюга                  Возьму

                             Морковь

                          Крольчатник