Решите систему уравнений:
{ xy-x=4
2x+y=7
Ответ должен получиться (1;5); (2;3)

2

Ответы и объяснения

  • mmb1
  • главный мозг
2013-11-25T19:07:54+04:00


xy-x=4
2x+y=7

-----------------
y=7-2x
x(7-2x)-x=4
7x-2x^2-x=4
2x^2-6x+4=0
x^2-3x+2=0
x=2
y=3
x=1
y=5

Лучший Ответ!
2013-11-25T19:10:28+04:00
Х(7-2х)-х=4     7х-2х^2-х-4=0
у=7-2х             у=7-2х
-2х^2+6х-4=0
Д=36-32=4
х1=-6-2\-4=2
х2=-6+2\-4=1
у1=7-2*2=3
у2=7-2=5