Стих на тему «Моя любимая… (книга, игра, игрушка, занятие)». автор неогроничен

2
нужно самому придумать?
нет
подходит?
спосибо
кто автор

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-25T19:09:40+04:00
1Моя любимая игра - 
Прятаться от мамы, 
У меня не дом – нора.
Посмотрите сами!

У стены стоит диван.
Между ним и стенкой
Есть дыра, как бы карман,
Для шалуньи мелкой.

Забираюсь я туда. 
Скучно. К маме хочется.
Я бы в гости позвала,
Но она не просится.

Ищет дочку тут и там.
Очень огорчается.
Вылезаю! Радость нам! 
С мамой обнимаемся!





2013-11-25T19:10:16+04:00
"Моя любима книга"                                                                                                  Свою любимую книгу люблю и обожаю,                                                                    Всем сердцем я её почитаю,                                                                                    Читал я сотни раз                                                                                                     И в этот раз прочту с начала, в плоть до самова конца!                                            Буду время уделять и уроки пропускать, но свою книжонку, вечно буду я читать!