Никита купил в булочной 3 ватрушки по цене 5руб.40коп. за ватрушку и столько же плюшек по цене 4руб.50коп. .Сколько сдачи с 50 рублей он получил???

Плиииз!!!))

2

Ответы и объяснения

2013-11-25T19:10:41+04:00
Ему дадут сдачу 20рублей 30копеек
1)3 умножить на 4,50 = 
2)3 умножить на 5,40 =
Мне нужны действия))((((((
и в копейки всё нужно перевести
1)40+50=90(коп.)-надо.
2)(5*3)+(4*3)+90 коп.=27руб.90коп-он потратил на булочки.
3)50-27руб.90 коп=22руб.10коп.
Ответ: 22 рубля 10 копеек ему должны дать здачи.
Лучший Ответ!
2013-11-25T19:12:54+04:00
Все просто:
3* 5,40= 16,2 руб. он потратил  на ватрушки;
3* 4,50= 13,5 руб. он потратил на плюшки;
16,2+ 13,5= 29,7 руб. он потратил всего;
50 - 29, 7= 20,3 руб. он получил сдачи.
Ответ: 20, 3 руб.

а можно в копейки???Пожааааалууууйстооооооооооооооо)))
Смотри, 1 руб. = 100 коп., 10 руб. = 1000 коп. Получается 20 руб - 2000 коп.
ОТВЕТ: 20 руб. 30 коп. = 2300 коп.
Или тебе сначала нужно перевевести в копейки и потом решать???
Дааааааааааааа