Начертите прям-ка ABCD, соедините отрезком вершины A и C. Найдите площади треугольников ABC и ACD, если AB=6 cm и BC=5 cm

2

Ответы и объяснения

2012-01-14T18:20:10+04:00

Если соединить отрезком А и С, то АВС=АСД так как отрезок делит пополам.

АВС=АСД=6см*5см/2=15см^2

ответ:АВС=АСД=15см^2

Лучший Ответ!
2012-01-14T18:28:58+04:00

Если дан прямоугольник, то треугольники, получившиеся при отсечении диагональю, будут являться прямыми. Существует формула  S=a•b/2 

Воспользуемся ею. 

Т.е. АВ*ВС/2=5*6/2=30/2=15см^2 - площадь одного треугольника.

Т.к. треугольники равны (по двум катетам), то площадь вороготреугольника также равна 15 см^2