Маша старше Вовы на 2 года, а возраст Саши превышает сумму лет Маши и Вовы на 4 года. Выберите верные утверждения, если известно, что всем вместе 48 лет.
Есть ответы а) Маше 12 лет, б) Саше 16 лет, в) Вове 10 лет , г) Саше 10 лет.
Могут несколько вариантов ответа!
Плииииииииииз ПОМОГИТЕ!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-25T14:51:51+00:00
Примем возраст Маши за х, тогда 
(x-2)+x+(x+(x-2)+4)=48
x-2+x+x+x-2+4=48
4x=48
x=12
Маше 12 лет Вове 10 лет Саше 26 лет
Спасибо!!!
Нажми спасибо, если не трудно)
Комментарий удален
Сколько существует пятизначных чисел, сумма цифр которых равна 2?
11000
10100
10010
10001

20000

5 чисел
  • Участник Знаний
2013-11-25T14:54:38+00:00
A - возраст Маши
B - возраст Вовы
С - возраст Саши
a = b+2
c = a+b+4
a+b+c = 48
c = (b+2)+b+4 = 2b+6
(b+2)+b+(2b+6)=48
4b+8=48
4b = 40
b = 40/4 = 10
a = b+2 = 10+2 =12
c = a+b=4 = 10+12+4 = 26
Правильные утверждения : а, в
ауууууууууууууууу
Комментарий удален
Комментарий удален
У меня один пункт
Комментарий удален