1)на вагонетку массой 800 кг, движующуюся со скоростью 0,2м/с насыпали 200 кг щебня. на сколько при этом уменьшилась скорость вагонетки?

2)охотник стреляет из ружья с движущейся лодки по направлению её движения. какую скорость имела лодка, если она остановилась после 2-х быстроследующих друг за другом выстрелов? масса охотника с лодкой 200 кг масса заряда 20 грамм (можно пренебречь). скорость вылет дроби и пороховых газов 500 м/с

2

Ответы и объяснения

2012-01-14T18:46:50+04:00

 1 первая задача

mv=(m1+m2)*v'
v'=mv/(m1+m2)=160/1000=0,16

v'-v=0,16-0,2=-0,04 - уменьшится на 0,04

Лучший Ответ!
2012-01-14T18:55:31+04:00

                                                     1 первая задача

mv=(m1+m2)*v' 
v'=mv/(m1+m2)=160/1000=0,16 
v'-v=0,16-0,2=-0,04 

Ответ: уменьшиться на 0,04м/с.