До перерыва шахматисты играли 4/5 всего времени партии. Сколько времени продолжалась партия, если до перерыва шахматисты играли 2 часа?

2

Ответы и объяснения

2012-01-14T17:28:27+04:00



I способ:

составим пропорцию:

2 ч - \frac{4}{5}

х ч - 1

 

x=\frac{2\cdot1}{\frac{4}{5}}=2:\frac{4}{5}=2\cdot\frac{5}{4}=\frac{10}{4}=2,5 (ч)

 

2,5 часа - 2ч 30мин

IIспособ:

2 часа=120 мин, следовательно

 

120:\frac{4}{5}=120\cdot\frac{5}{4}=\frac{600}{4}=150 мин=2,5 часа или 2 часа 30 мин

 

Ответ: партия продолжалась 2,5 часа.

Лучший Ответ!
2012-01-14T17:29:00+04:00



2 час это 120 мин,значит

120:4*5=150 мин=2,5 часа или 2 часа 30 мин