Серебряные башмачки несли Элли от Волшебной страны до Канзаса а секунд. Над горами она летела 100 сек., над пустыней в 3 раза больше, аостальное время-над пропастью. Сколько секунд Элли летела над степью?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-14T17:17:40+04:00



100*3=300сек - над пустыней

100+300=400сек - над горами и пустыней

(а-400) - над пропастью

2012-01-14T21:19:48+04:00

100*3=300(с)-над пустыней 

100+300=400(с)-над пустыней и горами

а-400

Ответ : а-400 с летела над степью