Павильоны для выращивания шампиньонов занимает участокпрямоугольной формы. Длина участка 1200м,а ширинасоставляет 3/4его длины. Найди площадь участка, занятого павильонами. Ответ запиши вгектарах.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-14T13:09:04+00:00



1200*3/4=900м - ширина участка

1200*900=1080000 м кв=108 га - площадь павильйонов

2012-01-14T13:15:49+00:00

Ширина будет-1200/4*3=900
Площудь-1200*900=1080000м^2=108 га)))
Ответ-108 га)))