Ответы и объяснения

2013-11-25T14:30:36+00:00
Она не позволяет нам опуститься до уровня неонердальцев.
Держи!)
Лучший Ответ!
2013-11-25T14:50:36+00:00
Культура играет большую роль..если человек не воспитан он сразу будет себя показывать некультурно в обществе...так же и культура его понятия о жизни..какие его мысли на будущее,ведь есть люди лет 20 а ума как у ребенка лет 4..культура человека это его нация , вера..