Ребята помогите пожалуйста с задачей!
Масса слона в три раза больше массы носорога.Чему равна масса слона,если масса носорога на 4 тон меньше?(подсказка задача решается уравнением)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-25T18:28:58+04:00
Х-масса носорога
3х-масса слона
(х+4)-масса слона
х+х+4=х+3х
2х+4=4х
4=2х
х=2 тонны-масса носорога, значит масса слона-2*3=6 тонн
ответ:6 тонн.
2013-11-25T18:29:12+04:00
Х-4 * 3х = х
Дальше ріши сама
А поняла
всмысле последнее
Да я поняла,спасибо за решение!
=))))))))))))))))))))))))))))
незачто)