Помогите!!!

Соотнесите даты и события, связанные с организацией обороны Советской республики.

1)15 января 1918г а)образование Совета рабочей и крестьян. обороны

2)июль 1918г б)создание Реввоенсовета республики

3)сентябрь 1918г в)издание Декрета о всеобщей воинской повинности

4)ноябрь 1918г г)создание рабочее – крестьянской армии

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • akaynt
  • главный мозг
2013-11-25T18:36:56+04:00






...............
2013-11-25T18:44:22+04:00
15 января 1918 года - г) Декрет об образовании Рабоче-Крестьянской Красной Армии

Июнь 1918 года - в) Принятие Декрета о всеобщей воинской повинности

Сентябрь 1918 года - б) Создание Реввоенсовета республики на основании постановления ВЦИК

Ноябрь 1918 года - а) Образование Совета рабочей и крестьянской обороны