Спиши текст вставляя пропущенные буквы и знаки препинания числа запиши словами.

рекордсмены долголетия черепахи они живут 300 лет. Слон доживает до 80 лет. осел живет до 50 лет. Среди рыб дольше всех живут щуки, они доживают иногда до 200 лет

2

Ответы и объяснения

2013-11-25T18:11:57+04:00


Рекордсмены долголетия- черепахи. Они живут триста лет. Слон доживает до восьмидесяти лет. Осел живет до пятидесяти лет. Среди рыб дольше всех живут щуки, они доживают иногда до двухсот лет.
Лучший Ответ!
2013-11-25T18:16:22+04:00


Рекордсмены долголетия - черепахи, они живут триста лет. Слон доживает до восьмидесяти лет. Осел живет до пятидесяти лет. Среди рыб дольше всех живут щуки, они доживают иногда до двухсот лет.