на видеокассету, рассчитанную на 210 мин, записали два фильма первый длится 1 ч 38 мин, второй 1 ч 27 мин. можно ли на эту кассету записать ещё фильм, который длится 23 мин?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-25T14:05:23+00:00
Да, можно. 1ч=60 мин. первый фильм 98 мин, второй фильм 87 мин, остаётся ещё 25 мин..
2013-11-25T14:06:20+00:00
На эту кассету можно записать ещё один фильм и останется 2 минуты.