Счетчик автомобиля показывал 12921 км.Через 2 часа счетчик стал показывать число, которое одинаково читалось в обоих напрвлениях.С какой скоростью ехал автомобиль?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-14T08:01:06+00:00



Следующее число которое одинаково читается в обоих направлениях: 13031

Тогда:

13031-12921=110

тогда 110/2 = 55 км/ч - ехал автомобиль

  • gaf
  • середнячок
2012-01-14T08:16:24+00:00