Выделите корень в каждой из четырёх групп однокоренных слов,чередующиеся согласные подчеркните.Друг-дружок-дружить.Тихий-тихо-тишина.Медведь-медвежий-медвежонок.Дышать -дыхание-дышит.

2

Ответы и объяснения

2013-11-25T18:14:35+04:00
Друг-друж-друж (чередование г-ж)
тих-тих-тиш (х-ш)
медвед-медвеж-медвеж(д-ж)
дыш-дых-дыш(ш-х)
Лучший Ответ!
2013-11-25T18:20:06+04:00
Слово друг _и есть корень,дружок корень друж,дружить корень друж
слова тихий,тихо у них корень тих а слово тишина корень тиш
слова дышать и дышит у них корень дыш,а слово дыхание корень дых.

а слова медведь и медвежонок корень медвед а слово медвежий корень медвеж!!!