Ответы и объяснения

2013-11-25T14:06:23+00:00
Теплокровные животные для поддержания постоянной температуры должны постоянно пополнять запасы энергии в организме.,чаще и больше питаться.Теплокровным также необходимо защищаться от низкой температуры среды,приспосабливаясь это может быть шерсть или толстый слой жира.
Лучший Ответ!
2013-11-25T14:07:54+00:00
Преимущества : 
в холод (мороз) не замерзает
Недостатки :
Чтобы поддерживать температуру, нужно всегда питаться во время и очень питательно.