Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-25T18:01:07+04:00
Сегодня, когда я проснулся, у моего уха что-то гавкнуло. Я проснулся, протер глаза и увидел, что рядом со мной лежит огромный щенок и смотрит на меня ласково и весело. Сегодня был мой день рождения, и мои родители все же решились подарить мне собаку. Вернее, это была не собака, а маленький щенок какой-то непонятной породы. Унего было черное ухо, и много много серых, белых и коричневых пятен. Я решил назвать его Мухтар. Похоже, что это был самый счастливый день в моей жизни, который я запомнил навсегда. Теперь я уже много лет не рассстаюсь с Мухтаром, но когда уезжаю и смотрю в его прекрасные голубые глаза, то вижу в них неимоверно глубокую грусть, которую может испытывать только настоящий друг. 
2013-11-25T18:01:20+04:00
Недавно, мне подарили щенка по имени ....... (Пишешь имя) . Он (Она) Очень красивая(ЫЙ)  я с ним играю, ухаживаю за ним,  (ней), гуляю с ней (им)  мне очень нравится мой щенок:)