1)В магазин в шести одинаковых упаковках привезли 600 красных надувных шариков и в девти таких же упаковках голубые надувные шарики.Сколько голубых надувных шариков привезли в магазин2) 2(Периметр квадрата 24см.Длина прямоугольника на 3см больше стороны квадрата,а ширина прямоугольника в 2 раза меньше стороны квадрата.Найди периметр прямоугольника.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-14T11:46:09+04:00

600:6=100 шариков в одной упаковке ( красных)

9*100=900 голубых шариков

 

 

24:4=6 см сторона квадрата

6+3=9 см длина прм-ка

6:2=3см ширина пря-ка

(9+3)*2=24 см периметр пря-ка

2012-01-14T11:47:31+04:00



1)

600/6=100 красных шаров в одной упаковке

число красных шаров в одной упаковке = число голубых шаров в одной упаковке

 100*9=900 привезли голубых шаров в магазин

2)

Периметр квадрата = 24 см

тогда одна сторона квадрата = 24/4 = 6 см

тогда длина прямоугольника = 6+3=9 см

ширина прямоугольника = 6/2=3 см

Тогда периметр прямоугольника = 2*9+2*3=24 см