Встретившись, встадники обменялись привезёнными мешками. Масса одного мешка в три раза меньше массы другого, а масса двух мешков вместе равна 16 кг. Чему равна масса каждого из мешков ?

2

Ответы и объяснения

2012-01-14T10:21:28+04:00

х+3х=16

4х=16

х=16:4

х=4(кг)-масса одного мешка

4·3=12(кг)- масса другого мешка

Лучший Ответ!
2012-01-14T10:30:39+04:00



Предположим, что масса первого мешка х кг, тогда масса второго мешка кг, также из условия задачи известно, что масса двух мешков равна 16 кг

согласно этим данным составим и решим уравнение:

х+3х=16

4х=16

х=16:4

х=4 (кг) - масса I мешка.

3x=3·4=12 (кг) - масса II мешка.

Ответ: 4 кг масса первого мешка; 12 кг масса второго мешка.

Проверка:

4+12=16 (кг) - общая масса.