Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-25T13:55:07+00:00
Крылечком (чем?) - Им. сущ.
Обозначает предмет
2. Нач. форма - крылечко
3. Пост пр: нарицательное, неодушевленное,  средний род, 2 склонение
4. Непост пр: ед. число, Творительный падеж
5. Синтаксич, роль: дополнение

2013-11-25T13:56:56+00:00
Вот его как раз я и ненавижу)))))
1 Н.ф-(что?)крылечко
2. П.п. - ср.р,Т.п,2 скл
3- не помню
4 предложение например я играю(чем?)  крылечком