помогиге
Б)
Турестическая тропа от станции до лагеря сначала поднимается в гору, а
потом спускается с горы. Расстояние в гору в 4 раза короче, чем с горы ,
а весь путь составляет 7.5 км. Туристы преодолели путь в гору за 0.6 ч,
а остальной путь до лагеря за 1.5 ч. Определите скорость туристов на
подъёме и на спуске.

2

Ответы и объяснения

2013-11-25T17:44:56+04:00
Желательно за Х брать то, что меньше.
РЕШЕНИЕ:
Пусть х (км) расстояние в гору, тогда
4х (км) - расстояние с горы.
По условию задачи весь путь составляет 7.5 км, с.у.
х+4х=7,5
5х=7,5
х=1,5 (км) расстояние в гору.
1,5*4=6 (км) расстояние с горы.
1. Какова  скорость туристов на подъёме?
1,5:0,6=2,5 (км/ч)  скорость туристов на подъёме.
2. Какова скорость туристов на спуске?
6:1,5 = 4(км,ч)  скорость туристов на спуске.
Ответ: 2,5 км/ч, 4 км/ч.

Лучший Ответ!
2013-11-25T17:45:23+04:00

4+1=5 (ч) -весь путь
7,5 / 5 =1,5(км)
подъем = 1,5 км
1,5 х 4 = 6 (км)-длина спуска
1,5 : 0,6 = 2,5 (км/ч)-cкорость при подъеме
6 / 1,5 = 4 (км/ч) скорость при спуске
Ответ: 2,5 км/ч при подъеме, 4 км/ч при спуске.