Составьте словосочетания со словами, приведенные ниже , без предлога в В.п.

Разбираешь, разбираешься, отложишь, прикасаешься, предлагаешь, блистаешь, зажигаешь, вытираешься, растираешь, обозначаешь, исчезаешь, определяешь, прижимаешь, прибегаешь, притворяешься, шепчешься.

2

Ответы и объяснения

2012-01-13T23:16:14+04:00

разбираешь вещи

разбираешься хорошо

отложишь дела

прикасаешься руками

предлагаешь ему

зажигаешь открыто

вытираешься салфеткой

Лучший Ответ!
2012-01-13T23:17:49+04:00

разбираю машину, откладываю дела, предлагаю тему, зажигаю фонарь, вытираю пот, растираю краски, обозначаю орфограммы, определяю сорт, прижимаю книгу,