Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-13T17:55:01+00:00

Hon. Эдвард Keppel Вентворт Кокс (20 августа 1824 - 26 мая 1889) был британским солдатом и вигов политик.Кокс был второй сын Томас Кокс, 1-й граф Лестер, и его второй жены леди Энн Амелия, дочь Уильяма Keppel, 4-й граф Albemarle. Томас Кокс, 2-й граф Лестер был его старшийбрат и Hon. Wenman Кокс его младший брат.
Котелок был создан для Эдвард Кокс в 1849 году.Кокс был капитан шотландцев стрелков. Он был возвращен в парламент для Норфолк Западе в 1847 году, место он занимал до 1852 года. Он также служил в качествеВысокого Шериф Дербишир в 1859 году.Кокс замужем Hon. Диана Агар-Эллис, [2] Дочь ДжорджаАгар-Эллиса, первого барона Dover, в 1851 году. Он умер в мае 1889 года, в возрасте 64 лет. Его жена пережила его начуть более года и умер в июле 1890 года.

2012-01-13T17:58:35+00:00
Эдуард Кок
Edward Coke (01.02.1552 - 03.09.1634), выдающийся английский юрист, политический деятель. ,