Помогите Решить примеры.
7!+8!
а)--------- =
5!+6!


1 1 49
б)------ + ------ -- ------ =
6! 5! 7!

2

Ответы и объяснения

2013-11-25T13:26:26+00:00
А) 15/11= 1 4/11
б) 1/6+1/5-49/7=(5+6)/30-7=11/30-7=(11-210)/30= -199/30= -6 19/30
это точно?
я уверена
нет,не правельно!
Лучший Ответ!
2013-11-25T13:32:21+00:00
А)45360/840=54
б) 1/(5!*6)+1/5!-49/7!=7/6!-49/7!=0
5!=1*2*3*4*5
6!=1*2*3*4*5*6
спасибо,вопросов больше нет!!!:*******
пожалуйста)
Скажи пожалуйста а как тут получилось 54?