По гладкому асфальту неслись машины в ряд.Как проверить букву (д) в слове гладкому,буквы (а) и (и) в слове машины,и букву (д)в слове ряд?

2

Ответы и объяснения

2013-11-25T17:14:03+04:00
Гладенький,ряды,машина-жи,ши через и,
Спасибо большое,а как проверить букву а в слове машины?
Лучший Ответ!
2013-11-25T17:15:19+04:00
Гладкому-гладок, машина жи - ши пиши с "И", "А" не проверяется это слово словарное, ряд-ряды