составьте уравнения осуществимых реакций между: а)оксидом свинца(2) и азотной кислотой,б)гидроксидом меди(2) и серной кислотой!СРОООЧНО!ОЧЕЕЕНЬ!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-25T13:16:03+00:00
PbO+ 2HNO3 = Pb(NO3)2 + H20
Cu(OH)2 + H2SO4 = CuSO4 + 2H2O

Поблагодари если решение тебе понравилось и помогло!
2013-11-25T13:24:59+00:00
А)PbO2+HNO3=PbNO3+H2O
б)PbO2+Cu(OH)2=Pb(OH)2(осадок)+CuO2
в)PbO2+HCl=PbCl+H2O
коэффициенты уровняй сама