Ответы и объяснения

2012-01-13T17:52:50+00:00

Костяком армии являлись 10 тыс. «бессмертных» воинов, первая тысяча которых состояла исключительно из представителей персидской знати и являлась личной охраной царя.

Лучший Ответ!
2012-01-13T17:53:13+00:00

Бессмертные — в древней Персии название элитных войск, совмещавших черты гвардии и регулярных войск.гвардия - десятитысячный отряд «бессмертных»