найти значение аргумента, при котором верно ревенство f(x-3)=g(x+6), если

f(x)=4xx и g(x)= xx (xx - икс в квадрате)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-13T17:48:23+00:00

я думаю что вместо х нужно подставить выражение в скобках:

4(x-3)^2=(x+6)^2 \\ 4x^2-24x+36=x^2+12x+36\\ 3x^2-36x=0\\ 3x(x-12)=0\\ x_1=0\\ x_2=12 

2012-01-13T23:23:07+00:00

4(x-3)²=(x+6)²

4(x²-6x+9)=x²+12x+36

4x²-24x+36=x²+12x+36

3x²-36x=0

3x(x-12)=0

x=0 ∨ x=12