Фонетический разбор слова:
ударение, снег.
Написать 10 слов в которых можно допустить ошибку в ударении

2

Ответы и объяснения

2013-11-25T17:10:37+04:00
Алфавит , крапива, кухонный, поняла, ремень, украинский, сливовый, апостроф, договор ,жалюзи , форзац
а-[а]-гласн. безуд
р-[р']-согл.зв.
е-[э]-гласн.
н-[н']-согл.зв
и[и]-согл.безуд
Лучший Ответ!
2013-11-25T17:20:31+04:00
Ударение-[у д а р' е н' и е],8слогов;
у[у]-гл.,безуд.;
д[д]-согл.,тв.,парн.,зв.;
а[а]-гл.,безуд.;
р[р']-согл.,мягк.,непарн.,зв.;
е[е]-гл.,ударн.;
н[н']-согл.,мягк.,непарн.,зв.;
и[и]-гл.,безуд.;
е[е]-гл.,безуд.
_________
8б.,8зв.
Снег[с н' е к],1слог;
с[с]-согл.,тв.,парн.,глух.;
н[н']-согл.,мягк.,непарн.,глух.;
е[е]-гл.,ударн.;
г[к]-согл.,тв.,парн.,глух.;
__________
4б.,4зв.
Слова:
Балуясь,досыта,начатый,создан,черпая,конкретно,бережливо,движимый,досуха,бересты.
Отметь как лучшее,писала очень долго.